Потребитель даже не догадывается о том, что, покупая растворимый кофе Nescafe, какао Nesquick, приправу Maggie, детское питание или прочие продукты торговых марок, принадлежащих компании Nestle он получает продукт с добавкой «человечины».
В 2012 году на экраны кинотеатров вышла картина «Облачный атлас», снятая по мотивам одноименной книги Дэвида Митчелла, братьями Вачёвских, снявших культовую трилогию «Матрица».
Стоит отметить, что в одном из параллельных сюжетных линий киноленты «Облачный атлас», рассказывается о корейском городе Сеуле в дни далекого будущего. Описывается работа ресторана сети быстрого питания, в котором работают исключительно молодые и привлекательные официантки, специально отобранные и дрессированные для данной работы. Их трудовые будни можно описать так: подъём, умывание и примерка рабочей формы, рабочий день, приём питательного энергомыла, которое помогает хорошо спать, и, конечно же, ночной сон.
Что же это за энергомыло такое, которое помогает спать сном младенца и почему в этой компании работают исключительно девушки? Далее развитие сюжета рассказывает зрителю о некоем обряде, который сопутствует работницам общепита, достигшим уровня зрелости, и переходе их в лучший мир, то есть получение заслуженного повышения.
Продолжительность фильма составляет 172 минуты, и практически в самом его конце мы узнаём ещё одну важную деталь о деятельности этой сети быстрого питания. Одной из молодых работниц данного заведения удаётся проникнуть в комнату, куда уводят получивших повышение напарниц, а по факту являющихся цехом по переработке их ещё не совсем увядших тел в энергомыло, через обезглавливание и дальнейшую готовку тушек.
Кто-то скажет «что за глупость!?», кто-то скажет, что это бред больного воображения, а кто-то скажет «подумаешь, большое дело, ну такой была авторская задумка». Возможно, и не стоит придавать данному эпизоду большого внимания, потому что современный кинематограф кишит всякими извращениями и бессмысленными психоделическими сюжетами, если бы не одна информация, которая заставляет задуматься.
Разрешите представить американскую биотехнологическую компанию Senomyx Co Ltd, основным профилем которой является производство различных пищевых добавок для пищевой и косметологической промышленности. Если мы зайдём на англоязычный сайт Wikipedia, то узнаем, что разработанный компонент НЕК293 является гордостью вышеупомянутой компании.
В свою очередь, если мы зададимся вопросом, что значит НЕК293, та же Wikipedia даст нам ответ, что НЕК расшифровывается как Human Embryonic Kidney, то есть почки абортированного эмбриона человека.
Возьмём небольшую паузу, чтобы была возможность ещё раз прокрутить в голове расшифровку компонента, и продолжим дальше. Для тех, кому ресурс Wikipedia не является авторитетом, предлагаю посмотреть указанные ниже ссылки, включая организацию ATCC, на сайте которой можно посмотреть не только сертификаты соответствия данного продукта, но также приобрести его, всего за 575 Евро.
Дальше — больше. Посетив сайт компании senomyx.com, мы узнаём о партнерах данного предприятия-переработчика абортированных эмбрионов человека. Список партнеров далеко неполный, и всё-таки пару знакомых названий мы сможем разобрать: Pepsi Co и Nestle.
Если продолжить изучение данного вопроса и поиск дополнительных источников, подтверждающих использования указанными компаниями добавки НЕК 293 в своих товарах, то искатель неизбежно столкнётся с источниками, указывающими на протестное отношение общественности, не только в американских штатах, но и в России. Ниже приводятся ссылки с англоязычных сайтов по данному вопросу, вы также, при желании, можете найти и российские источники.
На самом же сайте Senomyx в разделе FAQ (часто задаваемые вопросы) на вопрос о маркировке пищевых добавок на продуктах питания говорится, что производитель, имеет законное право не уточнять какой именно тип/код пищевой добавки или красителя используется, ссылаясь на коммерческую тайну производственного процесса. Всё это говорит о том, что потребитель даже не догадывается о том, что, покупая растворимый кофе Nescafe, какао Nesquick, приправу Maggie, детское питание или прочие продукты торговых марок, принадлежащих компании Nestle, он получает продукт с добавкой «человечины».
Это может звучать ужасно, но на самом деле так и есть. Попробуйте поискать в интернете данные о пикетах активистов вокруг офиса компании Nestle в России.
Будьте внимательны и не давайте себя дурачить. Красивая упаковка и яркая реклама товара — это залог обеспеченного высокого спроса, но не гарантия добросовестного отношения производителя к своей работе.